Телефоны:
8 (347) 216-33-93

УСЛУГИ

Юридическое сопровождение
Регистрация Юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО), ИП
Реорганизация Юридического лица
Внесение изменений ЕГРИП, ЕГРЮЛ
Ликвидация Юридического лица, ИП
Регистрация НКО
Составление договоров всех типов
Бухгалтерское сопровождение
Сопровождение, ведение бухгалтерского и налогового учета
Экспорт-импорт
Восстановление бухгалтерского учета
Учет расчетов с персоналом
Учет расчетов с бюджетом
Составление отчетности
Нулевая отчетность
Персонифицированный учет
Декларации по алкоголю в Росалкорегулирование
Оформление первичных документов
Возмещение из ФСС (по беременности и родам, временной нетрудоспособности, на рождение ребенка, до 1,5 лет, возмещение НДС)
Прохождение камеральных и выездных проверок
Доступ к 1С (попеременный, одновременный)
Обслуживание Клиент-банка заказчика (только на ведении)
Сдача любой отчетности по ТКС (ЭСО) – обязательно, если не имеют своего ключа для сдачи отчетности
Снятие ареста, приостановки операций по расчетным и/или текущим счетам
Консультации
Как открыть магазин
Открытие продовольственного магазина (от 0 до получения лицензии на продажу алкогольной продукции).
Открытие мини-бара разливного пива ( от 0 до получения лицензии по общепиту).
Открытие точки по продаже разливного пива
Консультация
IT сопровождение
Сопровождение 1С
Сопровождение компьютерного парка организации
Создание сайтов

КОНТАКТЫ

Телефоны:
8 (347) 216-33-93

8 - 937-303-33-93

E-mail: abc-activ@mail.ru
Skape: abc.activ

zav

Сопровождение, ведение бухгалтерского и налогового учета.

Ведение бухгалтерского учета в нашей компании включает в себя:

1. Разработка учетной политики с утверждением рабочего плана счетов;

2. Ведение бухгалтерского и налогового учета, включающее в себя полную обработку и подготовку первичной документации;

3. Составление и ведение предусмотренной законодательством отчетности бухгалтерского и налогового учета;

4. Ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов;

5. Своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (деклараций, расчетов) в налоговые органы;

6. Своевременная сдача отчетности во Внебюджетные фонды (ПФ, ФОМС, ФСС) и органы Государственной статистики;

7. Проведение инвентаризаций;

8. Кадровое обслуживание;

9. Акты сверки с налоговыми органами, внебюджетными фондами;

10. Консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета.

11. Хранение архива документов.

12. И главное, Вам не придется переживать по поводу достоверности формирования вашей отчетности - достоверность гарантирует наша компания.

© 2018 АБЦ АКТИВ | Создание сайта - www.goinweb.ru