Телефоны:
8 (347) 216-33-93

УСЛУГИ

Юридическое сопровождение
Регистрация Юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО), ИП
Реорганизация Юридического лица
Внесение изменений ЕГРИП, ЕГРЮЛ
Ликвидация Юридического лица, ИП
Регистрация НКО
Составление договоров всех типов
Бухгалтерское сопровождение
Сопровождение, ведение бухгалтерского и налогового учета
Экспорт-импорт
Восстановление бухгалтерского учета
Учет расчетов с персоналом
Учет расчетов с бюджетом
Составление отчетности
Нулевая отчетность
Персонифицированный учет
Декларации по алкоголю в Росалкорегулирование
Оформление первичных документов
Возмещение из ФСС (по беременности и родам, временной нетрудоспособности, на рождение ребенка, до 1,5 лет, возмещение НДС)
Прохождение камеральных и выездных проверок
Доступ к 1С (попеременный, одновременный)
Обслуживание Клиент-банка заказчика (только на ведении)
Сдача любой отчетности по ТКС (ЭСО) – обязательно, если не имеют своего ключа для сдачи отчетности
Снятие ареста, приостановки операций по расчетным и/или текущим счетам
Консультации
Как открыть магазин
Открытие продовольственного магазина (от 0 до получения лицензии на продажу алкогольной продукции).
Открытие мини-бара разливного пива ( от 0 до получения лицензии по общепиту).
Открытие точки по продаже разливного пива
Консультация
IT сопровождение
Сопровождение 1С
Сопровождение компьютерного парка организации
Создание сайтов

КОНТАКТЫ

Телефоны:
8 (347) 216-33-93

8 - 937-303-33-93

E-mail: abc-activ@mail.ru
Skape: abc.activ

zav

Восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета — это:

1) Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;

2) Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;

3) Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;

4) Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;

5) Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6) Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;

7) Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.


Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:


1) Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.

2) Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.

3) Оформление первичной документации в случае ее утраты.

4) Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.


Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:

1) в полном объеме;

2) восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).

Восстановление учета проводится в три этапа:

1) Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.

2) Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.

3) Формирование регистров учета и отчетности.

© 2018 АБЦ АКТИВ | Создание сайта - www.goinweb.ru